majotrade.net

BannerFans.com

понедельник, 3 октября 2011 г.

Возвращение...

    Опять я запустил свои записи. Было много работы и времени на написание постов совсем не было. Но я продолжаю развивать собственные проекты и движение к цели не останавливается.

    Скальпинг начинает приносить стабильный доход. Фактически уже две недели, у меня все дни закрываются в плюсе. Теперь я открываюсь максимальным количеством лотов, которые позволяет мне мой счет. Увеличить позицию, тоже стало испытанием для меня. Психологически это тоже надо пройти. И теперь я готов работать, максимальными объемами.
   К сожалению на работе не удается скальпить в дневную сессию. Но я наверстываю упущенное в вечернюю.  Благо на вечерке последнее время очень интересно и совсем не скучно.
   Хотелось бы отметить одну любопытную особенность; каждый раз я начинаю скальпинг с того, что ухожу в убыток, допустимый моим риск-менеджментом. Но последующей торговлей удается его закрыть и получить прибыль, после чего я обычно прекращаю торговлю, чтобы каждый день делать деньги, хоть даже это будет 1 рубль. Психологически это очень неплохо мотивирует, когда знаешь, что можешь стабильно зарабатывать.
    Я решил, в начале торговать минимальным объемом, чтобы убыток был не очень большим, и когда его закрываю, то увеличиваю позицию и торгую на полную. Это оказалось довольно эффективно и я сделал это своим торговым правилом.
   Вобщем дело идет и развивается правда медленнее чем бы мне хотелось.
   На работе пытался скальпить фьючерс газпрома, но пока по нему лишь получаю убытки. Вобщем решил пока за ним понаблюдать. Надо развивать свой счет и увеличивать объем позиций на рихе. Это сейчас мой главный кормилец и надо уделять ему побольше времени.
    Скоро опубликую результаты своих скальперских операций за сентябрь.
    К сожалению, времени пока мало и мне пришлось приостановить изучение языка программирования. Но вернусь к нему при первой возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий