majotrade.net

BannerFans.com

среда, 5 октября 2011 г.

Зачем нужны опционы?

     Наверное об опционах написано довольно много, причем более компетентными в этой теме специалистами чем я.
     Поводом, для написания этого поста, стали проводимые на регулярной основе вебинары, по заявленным темам;  практика применения стратегии “Торговля волатильностью”  и серия из 4 вебинаров "Теория и практика Опционной торговли на РФР".

     Вебинары, будет проводить Данила Попов, с которым я знаком только заочно, но надеюсь вправе считать его не только своим учителем по опционным примудростям и программированию, но и другом, который очень мне помог в освоении биржевого ремесла.

     В этом посте, мне хотелось не столько обсудить преимущества опционов, сколько поразмышлять о различных финансовых инструментах и их использовании.

     Лично я, как и многие торговцы начал свой финансовый путь с форекса. Затем меня затянуло на ММВБ и я начал изучать торговлю акциями. Далее мой арсенал расширился за счет срочного рынка и я стал использовать фьючерсы в своей торговле.
    Далее мне повезло и посредством интернет-ресурсов, я познакомился с трейдерами, которые помогли изучить мне разные торговые стратегии; фундаментальный анализ, среднесрочную торговлю, опционную торговлю и даже скальпинг.

    Через каждый новый способ торговли, для меня открывались новые горизонты и мой арсенал значительно расширился.
     К сожалению, пока проходил курс обучения, мои небольшие депозиты испытывали и взлеты и падения, но эту плату приходится заплатить практически каждому, кто решает сделать биржевую торговлю своей профессией.
    Сейчас я не считаю себя состоявшимся торговцем, который вправе кого то уже учить уму разуму. Но кое какими мыслями, мне хотелось бы поделиться с теми, кто делает первые шаги в этом нелегком, но крайне интересном бизнесе.
     Прежде всего хочется отметить необходимость знать и уметь использовать каждый инструмент, который предлагает нам биржа и прочие финансовые институты.
     Эта необходимость возникает по той простой причине, что рынки бывают разные. Даже если вы в совершенстве изучите один единственный инструмент и сможете стабильно получать доход от торговых операций, то наверняка через некоторое время, вы заметите что рынки изменились и вы не можете больше зарабатывать так как это делали раньше. Чтобы избежать этого, надо постоянно совершенствовать свои знания и исследовать новые методы торговли, не дожидаясь когода ваш метод перестанет приносить доход.
     Я начал изучать торговлю в 2006м году и видел разные рынки. Разную динамику ценового движения. Видел сильные трендовые движения и периоды спада ликвидности, когда дневной диапазон на голубых фишках был чрезвычайно мал.

    Сейчас особенное время. Мы имеем возможность наблюдать вторую волну кризиса и за день бумаги проходят приличные расстояния, позволяющие брать хорошую прибыль без особого труда, правда по той же причине, можно очень легко растерять всю накопленную ранее прибыль.
    Чтобы научиться адаптироваться к новым рыночным условиям, необходимо обладать широким инструментарием.
    Для себя я выбрал уже перечисленные выше стратегии; опционную торговлю, стоимостное инвестирование, средесрочную торговлю и скальпинг.
    Каждый вид стратегий несет в себе определенные преимущества и недостатки. Но когда я вижу, что рынок находится в той или иной фазе, я стараюсь выбрать тот инструмент, который наиболее подходит для конкретной рыночной ситуации.
     Среднесрок позволяет торговать тренды и брать хорошие движения. Стоимостное инвестировани позволяет размещать свои средства в инструменты с наименьшим риском (аналог банковского вклада, правда с более приятной доходностью). Скальпинг, для меня является источником основного дохода, хотя пока я дошел до стабильной торговли, мой счет просел весьма ощутимо.
      А для чего нужны опционы?
     Это особенный непохожий ни на какой другой инструмент. Его особенность заключается в том, что можно зарабатывать деньги когда цена движется в любом направлении, либо вовсе не движется!!! Если вас замучили лоси, которые сначала срабатывают, прежде чем цена идет в направлении, которое вы определили правильно, то опционы позволят вам построить стратегию с фиксированным риском, который не будет увеличиваться, если цена сначала пойдет против вашей позиции.
     В данной конкретной рыночной ситуации, я предпочитаю строить позиции в направлении тренда с помощью фьючерсов. Но когда тренд иссякнет и на рынке настанет боковик, я буду строить опционные позиции, которые будут зарабатывать на боковике! Цена не будет двигаться, а я буду получать деньги на счет!
    Чем шире арсенал торговца - тем более гибкой может быть торговая стратегия. Поэтому от души советую принять участие в этих мероприятиях и обогатить свой арсенал! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий