majotrade.net

BannerFans.com

понедельник, 23 июля 2012 г.

Денек обещает быть томным...

     Открытие понедельника, похоже станет весьма негативным. Азиаты на данный момент все красные, китайчата валятся на процент. Еврик вообще похож на плавающий топор- плывет красиво, но вниз. Я его немного скальпанул наотскок, с уровня 1,2111, но отскок оказался очень вялым, и я пока прикрыл позицию.
      Доходности Испанцев в пятницу, опять улетели за 7%, и это несмотря на все усилия еврочиновников. Медь тоже выглядит весьма потерявшейся.
       Однако серебро и золото, пока держаться и это может обернуться неплохим отскоком вечером. Тем не менее, максимумы 19го июля, вряд ли будут побиты и любое движение наверх буду использовать для наращивания коротких позиций.
       Пока как то так, но будем смотреть по ситуации. И вообще... люблю я эти "черные понедельники!

15:22 и меня чрезвычайно интересует вот этот график с периодом 4 часа:
Это фьючерсный контракт рубледоллара. Я его прикупил и буду увеличивать позу при пробитии вот этой зелененькой линии. Если цена уйдет выше нее, значит рынки пикируют вниз, и рубль падает к доллару.

Все таки этот уровень был пробит, но под конец вечерней сессии, цена на него вернулась. Очень важно теперь понять, сможет она его пробить вниз или нет. Если тест будет неудачным,  значит я все понял правильно, и восходящая волна окончена. Начинается нисходящее движение на рынке акций и восходящее движение в паре рубледоллар. 
Фьючерс рубль\доллар период 1 час.



Комментариев нет:

Отправить комментарий