majotrade.net

BannerFans.com

вторник, 24 июля 2012 г.

Продолжаем падение!

    На самом деле, я не знаю и не могу знать, как будет дальше развиваться рыночная ситуация. Все решают вероятности. Надо выбрать наиболее вероятный сценарий и попытаться его реализовать, поскольку бывает, что ситуацию понял правильно, а заработать не сумел.
    Поэтому неважно прав я или нет, главное действовать в направлении наиболее вероятного сценария, но я уже повторяюсь...
График фьючерса рубль\доллар 4 часа.

Пробой состоялся, уровень был оттестирован сверху вниз, так что подтверждение сделки может считаться засчитанным. Выше этого уровня, я начал увеличивать позицию. Посмотрим, насколько правильно мне удалось интерпретировать ценовое движение.

Новостной фон, пока благоволит коротким позициям, однако, нужно постоянно проверять себя   и искать возможности для открытия полярно-противоположной позиции. Поэтому я рассматриваю возможность разворота ниже уровня 33000. Но посмотрим, как будут развиваться события.

Комментариев нет:

Отправить комментарий