majotrade.net

BannerFans.com

пятница, 10 августа 2012 г.

Переезд!

      Вот решил создать свой сайт-блог. Внешне и по содержанию, он соответствует этому блогу.  Просто захотелось размещать тексты на собственном проекте. Заодно решил заняться веб-дизайном и поэкспериментировать с разными настройками, внешним видом.
      Я приступил к созданию ресурса, которого мне не хватает в интернете. В принципе полно сайтов посвещенных биржевой торговле. Но на многих ресурсах не хватает искренности, честности. Все стараются заработать на своем сайте как можно больше и выжать с посетителей побольше денег. Не скрою, что такая мотивация, для меня тоже занимает не последнее место. Однако мне бы хотелось сделать ресурс для себя. Чтобы мне было самому интересно его развивать, наполнять контентом.  Вобщем я постараюсь сконцентрировать все что меня интересует в одном месте. Теперь я могу сказать адрес нового проекта:
            
                                   
                         http://majotrade.net



Комментариев нет:

Отправить комментарий