majotrade.net

BannerFans.com

понедельник, 6 августа 2012 г.

Бычья лихорадка.

   Быки снова побеждают. Очень сильный бычий рынок. Я пробовал его на слабость, но пока слабину нащупать не удалось. Последний раз такой тупорастущий рынок мы имели удовольствие наблюдать в начале зимы 2012.
    Такой рынок не нужно понимать. Его нужно тупо покупать и ждать когда он проявит слабину. Потому что в конце дикого роста, весьма вероятно такое же дикое падение.
    Я должен был себе признаться сегодня, что я не понимаю рынок. С быками спорить сейчас глупо, поэтому я зашел, пока небольшим объемом в длинную сторону по сбербанку и в короткую по доллару и буду сидеть в позе, пока рынок не покажет свою слабость.
    По крайней мере сегодня слабости я не увидел. Закрылись мы на хаях, даже маломальской коррекции не произошло.
     Остается только внимательно изучать рынок и стараться непредвзято оценивать потенциал движения, а это признаться сложно, поскольку новостной фон прямо противоположен движению, по крайней мере среднесрочный. Поэтому в голове образовался когнитивный диссонанс. Но чтобы заработать необходимо его побороть.
     На часовике сбера хорошо виден канал, который я к сожалению разглядел не сразу.
Часовой график фьючерса сбербанка.

Вобщем попробую со сбером дойти до цели, а там попробуем корректонуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий