majotrade.net

BannerFans.com

пятница, 3 августа 2012 г.

Драги - великий и ужасный!

 Ох что за день, что за день. Все было так увлекательно и познавательно. Все с самого утра пошло не так. Я начал наращивать шорт, но фьючерс сбербанка как баран уперся в уровень 9000 и никак не хотел спускаться ниже. Затем начался рост и цена начала стремительно приближаться к точке, где я планировал принять убыток и перевернуться в покупку.
   Однако на сцену вышел Драги и задернул рынки еще выше. Это хорошо видно на графике евродоллара:
Я уже почти был готов признать, что ошибся с направлением позиции, был готов перевернуться из медведя в быка, но Драги он не только оказался великим, но и оказался ужасным! Ухайдокал рынки так , что я надолго сохраню в памяти этот день. 
Мои минусовые позиции превратились в плюсовые, по рублю меня одели на тейк-профиты и даже перевернули в сторону продажи доллара. По сберу я поймал цель и перевернулся в пробную покупочку.
Правда я решил пока захеджироваться и снова перевернул доллар в покупку. Позиция евро сейчас очень нестабильна и продавать доллар сегодня я пока не решился.
Завтра предстоит решить, какую сторону выбрать, перевернуться в продажу доллара или зашортить сбербанк. Надеюсь Драги будет хранить молчание, а то я такие вертолеты могу не пережить.
Часовые графики фьючерсов рубледоллара и сбербанка.

Завтра день может приподнести новые сюрпризы, завтра нонфармы. Вообще ситуация медвежья и я буду снова пытаться построить шорт. Но посмотрим, как пойдет торговля.


Комментариев нет:

Отправить комментарий