majotrade.net

BannerFans.com

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Неделя минусовая.

Вобщем неделя сложилась крайне неудачно. Я показал свою некомпетентность и ушел на выходные с нехорошим настроением.
Однако отоспавшись и пробежавши кроссик, как то воспрянул духом и теперь снова готов к труду и обороне.

Вот картинки моих похождений:

Приходится признать, что для скальпинга у меня еще не достало опыта.

Решил пока перестать форсировать рынок и вернуться к среднесрочной торговле. А то я из-за скальпинга пропустил пару хороших сделок.
Кроме того попробовав роботорговлю, я понял, что мне, для реализации эффективной краткосрочной торговли не хватает знания языка программирования.
Как то я уперся в эту стену. И решил ее преодолеть.
Чтобы реализовать свои идеи на рынке, мне нужно знать язык программирования и никуда от этого не деться.
Тем более, что я давно хотел заняться изучением языка. Вот и представилась такая возможность.
Начал с изучения С++, но оказалось, что платформа на которой я работаю, написана на языке delphi. Поэтому начал с изучения именно этого языка.
Попробую начать сразу с delphi, но если будет трудно, постараюсь начать с pascal, поскольку это родственный язык с delphi и опытные программисты рекомендуют начинать именно с этого языка.
Уже начал писать первую програмку из учебника по delphi.
Я не думал, что изучение языка программирования может быть настолько увлекательным! Оказалось, что это крайне интересное занятие. Быть причастным к написанию сложных алгоритмов! Это будущее, представляется мне очень волнующим.
Вобщем посмотрим насколько меня хватит. Думаю, что первого робота, я сумею написать уже до начала нового года))) Но это зависит только от меня. Все необходимое для достижения этой цели у меня уже есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий