majotrade.net

BannerFans.com

суббота, 23 июля 2011 г.

Ударная неделя, потеря и находка...

Эта неделя выдалась еще пуще прежней. Нахватался минусов, хотя на рынке царил мощный повышательный тренд. Как не старался, ничего не получалось.

Однако, как мне показалось, в ходе торговли, я сумел обнаружить некоторую закономерность. Эту закономерность я увидел, когда решил смотреть только на стакан котировок. Однажды эту закономерность я уже видел, когда проходил обучение скальпингу в А-Лабе. Но тогда у меня развить эту закономерность в рабочую скальперскую технику, не получилось. Однако теперь я намерен изучить эту закономерность и взять на вооружение. К сожаению при оттачивании техники, как правило происходит просадка. Поэтому буду стараться совершать минимум скальперских сделок 1-5 и внимательно изучать особенность жизни в "стакане".

Самое главное, что теперь я практически не смотрю на графики и деаю входы, только по началу движения в стакане. Это наиболее эффективно, поскольку графики зависят от выбранного временного интервала и всей информации они не отражают. Зато все необходимое есть в стакане.

Но впрочем посмотрим, как удастся извлечь прибыль из моей находки. Надо еще научиться быстро выходить из позиции, если движение не получает своего развития.

Кроме скальпинга, продолжил изучать программирование. К сожалению пока не удается сделать работающую библиотеку DLL, которая при активации из qDOM показывала бы форму. Но упорство и труд сделали из обезьяны человека и может быть сделают из меня программиста)))

Вот результаты моей торговли на этой недели на двух счетах:


Комментариев нет:

Отправить комментарий