majotrade.net

BannerFans.com

суббота, 9 июля 2011 г.

Скальперская неделя

Вот и прошла очередная скальперская неделя. В основе своей она была всетаки скальперская. Впрочем я на этой неделе довольно неплохо переформировал свой портфель. Еще на этой неделе я закрыл опционную позицию бычий колл-спред 195000-200000, правда с небольшим профитом (600 пунктов фьючерса на индекс РТС).
Но главная битва развивалась под знаменем скальпинга. Дело в том, что убыток прошлой недели, заставил меня вернуться к анализу своей психологии. Слишком агрессивно начал торговать. Но эта агрессия могла принести на дневной сессии, когда одно движение в 300-400 пунктов, могло закрыть массу мелких убытков целой недели. А я этот важный фактор не учел и продолжил торговать в малоликвидную вечернюю сессию, как в дневную.
Рано или поздно это должно было привести к итогу прошлой недели. Но мне приятно, что я сумел вовремя остановиться и найти в себе силы пересмотреть стратегию и исправить ошибки.
Поэтому я принял решение вернуться к оздоровительной торговле. Идея заключается в том, чтобы каждый день делать деньги. Пусть даже 1 рубль прибовлять к счету.
Несмотря на то, что больших прибылей такая стратегия не сулит, но она чрезвычайно эффективнее чем кажется на первый взгляд. Суть ее в том, чтобы вернуться к позитивной торговле, после неудачной полосы. Бывает довольно важно поверить в собственную способность видеть положительные трейды и уметь их реализовывать.
Еще тут очень много намешано мощных компонентов. Кроме возвращения уверенности в собственные силы, ты начинаешь спокойно выжидать, когда появится хорошая возможность для сделки. Еще оттачивается очень важное для скальпера качество - умение вовремя остановиться. И еще очень важно, что ты не переутомляешь себя большим количеством сделок и сохраняешь ощущение получение удовольствия от процесса торговли. Приятно следить за рынком и пытаться определить, какая сила сейчас главенствует? Как будут развиваться события дальше?
Начинаешь представлять себя охотником идущим по лесу осторожно, бесшумно, готовым в любой момент совершить выстрел. А пока добыча не показаась, ты чувствуешь себя слитым с окружающим миром, и каждый твой шаг наполнен великим смыслом.
Сейчас я торгую на двух счетах. На одном использую роботов привода qDom, а другой счет использую для более агрессивной торговли на платформе smart x.
Когда на рынке сильная движуха, я включаю smart, там есть интересный вид графиков, которых нет в квике, там свечи рисуют не по времени, а по объему. И видно какие силы сейчас главенствуют на рынке.
А на вечерке я включаю роботов. Вобщем то эти две методики неплохо друг друга дополняют.
Вот график счета где я использую роботов:

А этот график показывает результат более агрессивной торговли:

Но оба результата не столь внушительны, поскольку цели получить прибыль на этой неделе у меня не было. Была цель делать деньги каждый день.

Кроме того сейчас много времени уходит на изучение языка программирования delphi. Хочу научиться использовать qDom на всю катушку и разрабатывать собственные торговые алгоритмы для рынка.

Вобщем идей много, постараюсь их в поной мере реализовать.

Но в прибыль по итогу я пока не вышел. Будем над этим работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий