majotrade.net

BannerFans.com

вторник, 5 июля 2011 г.

Рождение программиста.

Вот за это я и люблю трейдинг. Эта профессия напоминает мне кашу из топора. Начинаешь изучать искусство торговли финансовыми инструментами и вдруг обнаруживаешь, что для каши топора-трейдинга маловато. Надо бы получше разобраться в экономике. И начинаешь одну за одной поглощать книжки о экономике.
Когда экономическая наука уже вызывает рвотный рефлекс, начинаешь понимать, что не мешало бы добавить в кашу немного математики. Вроде математический анализ и знание основных законов геометрии помогают чуть лучше понять как движется цена акции.
Потом понимаешь, что натыкаешься на одни и те же грабли и рынок выносит тебя на новый неизведанный остров - человеческая психология. И начинается путешествие по различным теориям психологии.
Сейчас я обнаружил, что мне не достает знаний программирования. Есть разные идеи и есть желание их реализовать, но приходится ждать, когда выпустят новый продукт, который позволит реализовать твои идеи.
Но если нет времени ждать? Тогда скачиваешь все возможные учебники по компьютерным языкам и начинаешь пытаться начать мыслить програмными алгоритмами и кодами.
Я не ожидал, что программирование окажется таким интересным занятием! Словно я попал в страну о которой давно мечтал. Здесь все предельно логично и каждый шаг программы, как ноты. Словно ты больше не можешь держать в себе эту музыку, которая льется из тебя наружу. Но пальцы еще не умеют владеть инструментом и пока что на свет выходит лишь неровный клубок звуков.
Но ты знаешь, что рано или позно музыка выйдет во всей своей сильной и совершенной красоте. От тебя лишь требуется отсечь ненужное от скульптуры, которую ты видишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий