majotrade.net

BannerFans.com

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Конец и вновь начало?

Название для поста, я решил взять из книжки Льва Гумилева. Поскольку на прошедшей неделе вопрос моего дальнейшего скальпинга, примерно сопоставим с названием книжки выдающегося историка, которую я сейчас читаю.
Дело в том, что на этой неделе я нахватался лосей, причем на обоих счетах.
Вот эти графики:

Честно говоря подобный результат меня сильно огорчил. Хотя ничего непоправимого не произошло. Но в своем профессианализме пришлось усомниться.

Но выходные как то расставили все по своим местам и я обновленный и вдохновленный, снова готов занять свое рабочее место трейдера.

Получилось так, что я начал форсировать события и пытался победить рынок, но вместо этого, традиционно, рынок победил меня.
Я уже не раз замечал, что как только начинаю слишком активно лезть в рынок, результат становится весьма предсказуемым.

Небольшой успех, превратился в большой неуспех, по причине переоценки собственных возможностей.
Все идет как надо, но ненадо бежать впереди паровоза. Мне еще предстоит много нового освоить в том ремесле, которое я для себя выбрал.

Вобщем собравшись с мыслями я принял решение сократить количество сделок и больше наблюдать за рынком, за стаканом и собственным эмоциональным состоянием.
Поставленную цель я достигну, но к этому времени мне надо сохранить свои депозиты. И это главная задача на данном этапе.

А для того, чтобы не переторговывать, послужит мое новое увлечение изучения языка программирования.

Теперь на торговлю я буду тратить меньше времени и поэтому, стану более тщательно выбирать сделки. Надеюсь это отразится на результате. Это удастся увидеть по итогам торговли на предстоящей неделе.

А программирование мне поможет писать роботов для qDom.

Комментариев нет:

Отправить комментарий