majotrade.net

BannerFans.com

среда, 22 июня 2011 г.

1% к счету.

Сегодня в конце дневной сессии был неплохой выстрел цены вверх и мне удалось взять часть движения.



Правда закрытие чуть чуть подпортил робот. Я его забыл отключить и когда закрывал 230 пунктов прибыли, он выстрелил против тренда и из-за него я потерял около 100 пунктов.
Но на вечерке ребята хорошо себя показали и добавили немножко прибыли на счет. Вобщем сегодня я торговлей доволен.
Вообще я помоему зря расстраивался. У меня появился новый способ получения прибыли и если не зарываться, даже на вечерке, можно спокойно и не спеша делать деньги.
Делу мешает, то что я пытаюсь прыгнуть выше головы. Это такой же навык и надо аккуратно скальпить рынок изо дня в день и стараться делать постоянно прибыль. Пусть даже рубль на счет.
На вечерке тоже можно торговать. Даже когда цена не двигается можно в спреде поторговать. Так что потихоньку будем идти к своей цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий