majotrade.net

BannerFans.com

четверг, 16 июня 2011 г.

16.06.11 Освоение торгового робота.

Сегодня рекордная прибыль у меня от скальпинга. 12:22, а я уже закончил торговый день. Остались только мелкие но приятные заботы о среднесрочных позициях, оценка долгосрочного портфеля. Вечером еще планирую на вечерке протестировать роботов, которые пугают меня новыми возможностями по извлечению дополнительной прибыли с рынка.
Но начну по порядку, чтобы не нарушать нити повествования.
Торговый день начался у меня сегодня как обычно в 10:00. Первые сделки были совершены в качестве теста свежевключенных в мой пакет QuikOrdersDOM+ роботов. Пока я вникал в особенности функционала, на счету образовалась небольшая прибыль, которая меня, впрочем, порадовала.

Вот кстати эта чудесная програмка, о которой я веду свое повествование:

Начал я с теста встроенного в программу спредера, (робот который при расширении спреда, выставляет внутри спреда две заявки, на покупку и продажу, прибыль от операции получается 10-15 пунктов, после уплаты комиссии -2рубля, остается 3-5 рублей прибыли от сделки) который за несколько секунд наколбасил несколько профитных сделок, прежде чем я успел его отключить. Днем, пока я не освоил возможности этого робота, лучше его не использовать, поскольку возможны сильные скачки цены и можно сильно уйти в минус. Решил поберечь его для вечерней сессии.
Больше решил сосредоточить усилия на роботе фронтранере (этот робот выставляет заявки перед скоплением заявок, размер которых можно задавать, расчет на то, что обычно большой объем не съедается сразу и цена от него часто отскакивает, после чего робот фиксирует прибыль). Но не сразу удалось его настроить оптимально для рыночной ситуации. Поэтому часть времени ушла на настройку и тест-драйв. Но на рынке появился сильный направленный настрой и я решил поторговать вручную, по старинке. Удалось довольно быстро достигнуть дневной цели и закончить торговлю, в том числе благодаря фронтранеру.

Вот картинка моих скальпов:

Сразу хочу отметить полезные свойства фронтранера; во первых, его хорошо запускать когда есть хорошее направленное движение, но цена остановилась и происходит накопление объемов без движения цены, в этот момент бывает, что кидают большую заявку и цена делает быстрый скачек от этой заявки. Успеть среагировать довольно сложно и обычно успеваешь зайти, когда цена уже улетела от крупной заявки довольно далеко. Теперь у меня появилось преимущество- время. А это очень важно в скальпинге. То что не может человек - сделает робот!
Если на рынке кидают большую заявку, фронтранер ставит мою заявку перед крупной заявкой и фиксирует прибыль на отскоке от нее. Можно отключить фиксинг прибыли и закрыть позицию вручную.
Конечно когда намечается мощное движение, я пока предпочитаю открываться и закрываться руками, но когда я не открываю сделок, могу включать робота и делать несколько небольших профитов, пока созреет большой импульс. Эти роботы расширяют мои возможности и я возлагаю на них большие надежды.

Впрочем основная доля прибыли сегодня получена от ручной торговли. Но может когда я освою роботов доля профита увеличится за счет роботорговли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий