majotrade.net

BannerFans.com

среда, 15 июня 2011 г.

15.06.11 Операция-экспирация.

Сегодня на рынке заканчивает срок фьючерсная серия марки М. Последний день живут контракты на индексы, акции, сырье. Поэтому в этот день движение цены достаточно хаотично. Я наверное позабыл об этом. Мне не следовало сегодня лезть в рынок. Но тем не менее я в него полез. Биться приходилось за каждые 100 пунктов. И убытки превысили прибыли. Я не превысил лимит отведенный на риск. Но все равно нарушил непрерывную последовательность прибыльных дней. Будем считать, что это форс-мажор.
Пробегу пока кроссик, соберусь с мыслями.
Вот картинка моих скальперских атак:

На проливе америки, пролились и мы. Удалось часть убытка сократить.

И еще 300 пунктов, хотя можно было взять и больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий