majotrade.net

BannerFans.com

четверг, 23 июня 2011 г.

Заработал рублик, не все так печально!

Сегодня освободился пораньше, бегом домой к терминалу, а тут такое... Упали дальше некуда.
И я это падение упустил. А мог бы заработать на чужом горе.
Правда под конец дневной сессии вроде все хорошо сложилось, был хороший пролив. Но я пожадничал. Впрочем иногда полезно подержать подольше позу. Но тут было понятно, что объемы на падении маленькие и не ростут. Надо было закрыть часть прибыли. Но задним умом думать легко конечно.
Роботов я использовал крайне бестолково. И нахватал лосей. Вобщем пришлось на вечерке прилагать массу усилий, чтобы исправить положение. Когда закрыл убыток и вышел в плюс, тут же и закончил торги. Что то не пошло, хотя движуха была неплохая.

Вообще день в плюсе и хорошо. Главное я понял, что у меня появился новый способ деньги зарабатывать - скальпинг. Раньше я пробовал различные стратегии и попеременно, то зарабатывал то терял. А тут как то даже приятно. Удается показывать стабильный результат. И как то начал спокойно торговать. Знаю, когда входить, когда сидеть в стороне. Вроде пока идем в правильном направлении.
Конечно еще рано радоваться, но постепенно торговля идет все лучше. Постараюсь не испортить итог недели в пятницу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий