majotrade.net

BannerFans.com

вторник, 21 июня 2011 г.

Разочарование вечерней торговлей.

После успешного эксперимента, который я проводил во время отпуска, пришлось столкнуться с прозой будней. Эксперимент заключался в попытке прибыльно скальпить каждый день. И эта задача практически была выполнена.
Но теперь, когда пришлось выйти на нелюбимую работу, мои мечты столкнулись с мрачной действительностью.
Поскольку скальпить на вечерке оказалось чрезвычайно сложным занятием придется смириться и надежды, которые я возлагал на этот способ торговли, похоже далеки от реализации.
В первый день, чрезвычайно активно начал скальпить в последний час дневной сессии, но несмотря на приличные объемы, цена не имела направленного импульсного харрактера и я нахватался лосей. Поэтому часть прибыли, пришлось оставить в рынке. Это было тяжело психологически, но я стараюсь быть профессианалом.
Теперь приходится признать, что в вечернюю сессию, большие движения как днем, поймать не удастся.
Но мне повезло, что у меня есть роботы и они меня пока выручают. Пусть прибыли в разы меньше чем на дневной сессии, но все же они есть.
Придется стиснуть зубы и попытаться приспособиться к особенностям вечерней сессии. Возможно попробую более активно использовать роботов.
Но спешить пока не к чему. Присмотрюсь к рынку, постараюсь обнаружить закономерности и попробую их использовать для получения прибыли.
Более активно придется использовать среднесрочные стратегии, чтобы хоть как то свести концы с концами.
Прорвемся.

Вот график скальперских прибылей, подпорченный вчерашним убытком.


А это итоговый график прибыли от скальпинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий