majotrade.net

BannerFans.com

пятница, 17 июня 2011 г.

Тест-драйв на вечерке.

Продолжил тестировать роботов в вечернюю сессию. Особенно отличился фронтраннер.
Этот бот заработал мне еще немного профита.

Хотелось немного обсудить саму роботорговлю. Не то чтобы это роботы из серии; "включил и забыл". Хотя под конец вечерней сессии, я практически так и сделал. Всетаки необходимо постоянно анализировать рынок, чтобы не нарваться на фокусников. Эти нехорошие люди, прекрасно понимают, как много фронтрановских ботов и ручных фронтраннеров готовы сыграть от крупной заявочки. Поэтому довольно часто они кидают крупную заявку, а потом ее убирают и рынок проваливается в сторону против заявки.
Несмотря на то, что в роботе эта особенность учтена и можно ставить любую временную задержку перед входом, да и стоп ставится сразу за крупной заявкой, но несколько таких минусовых трейдов могут уменьшить прибыль.
Поэтому перед включением робота, нужно посмотреть, кто резвится в рынке. Например сегодня крупные заявки(фронты) кидали против толпы и не давали пробить уровни. Я несколько раз в ручной торговле расшибся об эти фронты. Но когда понял как действуют фокусники, спокойно включил фронтраннера в обе стороны и наколбасил немного профита, в добавку к дневным прибылям.
Вообще мне нравится, что инструментарий стал более богат. Теперь я могу наколбасить спредов, или играть от заявок. Даже на проливе можно добавляться перед крупными заявками с короткими стопаками. Главное теперь набить руку и понять в каких рыночных ситуациях следует использовать те или иные инструменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий