majotrade.net

BannerFans.com

суббота, 18 июня 2011 г.

Роботы - убийцы.

Второй день тестирования роботов, меня приятно порадовал. Удивительно удобные ботики!
Сначала я их планировал использовать как вспомогательный инструмент. Но после теста, понял, что они значительно превзошли самые смелые мои ожидания!
Ощущение такое, как если пересесть из жигуля в мерседес.
День у меня начался с профита, прямо на открытии утренней сессии. Но это был ручной профит. Цель была достигнута и я решил спокойно понаблюдать за рынком и если увижу на экране монитора халявные деньги, то буду их аккуратно оттуда извлекать и препровождать на свой торговый счет. Сделок было немного, но они были и я немного увеличил первоначальный профит. Затем я совсем расслабился и решил поторговать с помощью бота. Причем в дневную волатильную сессию. Разумеется я выбрал бота - фронтранера. Но решил обезопасить себя от риска и поставил условие входа от 1000 контрактов. Чтобы входить в рынок редко, но метко. Кроме того, старался включать его только в направлении минутного тренда и не открываться против тренда, чтобы дополнительно уменьшить риск.
Дневной профит был получен и мне не хотелось из-за ошибки, растерять прибыль, тогда мне пришлось бы опять взяться за ручной скальпинг.
Робот срабатывал несколько раз и каждый раз брал профит с рынка! Правда я немного напутал с настройкой параметров входа и он сначала не ставил стопаки. Мне повезло, что цена не пробила 1000 контрактов, от которых я делал входы и я забирал свои 25 пунктов довольно спокойно.
До конца дневной сессии был несколько увеличен профит, но робот пока работал не совсем так, как того требовало и я решил продолжить настройку бота на вечерней сессии.
Вот тут меня и ждало откровение! Когда наконец бот был настроен, я понял, что область применения бота, значительно выходит, за фронтранинг.
Постараюсь, объяснить поподробнее. Когда скальпер, делает вход в рынок, он старается точно выбрать момент, когда цена с наибольшей вероятностью, сделает скачек в определенном направлении. Самое сложное, разгадать этот момент. Затем, надо быстро закрыть позицию, в случае если цена идет против скальпера с убытком, или закрыть сделку с прибылью. Так вот описываемый мной бот, позволяет сделать вход в самый удачный момент! Например начинается движняк и появляется крупная заявка в сторону движения. Бот тут же ставит вашу заявку перед барьерной заявкой, и тут же ставит стоп на строку барьера, или на одну строку за нее! Таким образом вы идете в нужном направлении, со стопом 10-15 пунктов, который расположен за крупным барьером! Ну разве это не мечта скальпера?
Вобщем, даже на вечерке наколбасил прибыльных сделок по 20 пунктов, причем ни разу не поймал лося! Вот такой вот тест-драйв получился.

Все мои сделки, можно посмотреть на графике.

Вобщем с таким инструментарием, можно наконец постараться наколбасить профита, чтобы уже заняться торговлей профессианально, а не в свободное от тягомотной работы время. Сейчас я как никогда близок к достижению своей цели. Постараюсь не упустить этот шанс.

Всем желаю приятных выходных! А у меня последние два дня отпуска и выхожу на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий